Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
|
Главная »
Игры скаутов »
We'll Follow the Sun
We'll Follow the SunПо мотивам К. Чуковского (Россия) и гр. The Beatles (Uk) Scouts Magic & Paranoik Production Presents Действующие лицаС л е п ц о в - скромный скаутмастер-руководитель, А й б о л и т - добрый доктор, Н е к т о с подбитым глазом - деятельный скаут, Б а ю н - поэтически настроенный сказочный кот, К р о к о д и л - главный злодей. Акт первый - заключительный(те же и С л е п ц о в) С л е п ц о в.
А й б о л и т.
Н е к т о (вступает).
А й б о л и т.
С л е п ц о в.
Н е к т о.
А й б о л и т.
С л е п ц о в.
А й б о л и т.
Н е к т о (воодушевленно).
А й б о л и т.
Все выходят из корпуса в лес и ищут. Б а ю н.
Б а ю н говорит, что надо найти Старца и Бабу Ягу, чтобы получить подсказку-задание. Патрулям нужно получить волшебный номер, для этого каждый патруль делится на группы: первая, вторая и остальные. Задания: 1. На полу разбросаны спички, коробки и свечи по количеств патрулей. Участникам от каждого завязывают глаза, раскручивают. Задача: Первым найти спичку, коробок и свечу, установить на пол и зажечь ее (1 человек от патруля). 2. Эстафетный бег через натянутые веревки после раскрутки (2 человека). 3. Расставить стулья по кругу, встать на них и ходить по кругу, сдвигая стулья в центр. На каком минимальном количестве стульев удержится патруль (остальные). Б а ю н раздает номера от 1 до 4. Патрули ищут Старца и Бабу Ягу и получают две части подсказок-заданий, где написано, что патруль должен отыскать (по ориентирам) заколдованных 1. Царевну-лягушку (она в болоте, чтобы достать - цепочку из себя и одежды) 2. Василиса-премудрая (задает три загадки) 3. Спящая красавица (попасть шишкой в цепи, ее связывающие) 4. Емеля (в облом слезать с печи, сделать носилки и отволочь в корпус) Все с героями собираются к Б а ю н у. Выходит К р о к о д и л. К р о к о д и л.
К р о к о д и л уходит со своими защитниками и обьясняет им правила. Б а ю н обьясняет оставшимся: чтобы расколдовать героев, надо сложить волшебное слово, пронеся части его сквозь кордон крокодильцев. Классическая скаутская игра "Контрабандисты" Героев расколдовывают, К р о к о д и л с защитой сваливает в лес. Остальные идут мочить К р о к о д и л а. Игра "С натянутыми веревками". Крокодилью силу забирают и тот подыхает, вопя: К р о к о д и л.
The End (Happy) All Right Reserved, Fun Reached Дополнительная информацияПридумано ночью в 4 часа утра в вагоне какого-то проходящего поезда. Авторы игрыLoach, BaDGeR (все - СГС, Гомель, Беларусь)
Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна. |
Скаутское движениеСтатистика |
Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2020 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010 |