Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
|
Оседлай коняЗадачи: закрепление навыков выполнения прикладных упражнений на коне; воспитание ловкости, точности движений; укрепление суставов и мышц рук, спины и плечевого пояса при коллективных взаимодействиях. Инвентарь: мостик, конь без ручек. Место: гимнастический зал. ПостроениеРасшифровку значков смотрите в Условных обозначениях. СодержаниеПеред игроками, расположенными в колоннах, в 8—10 шагах ставят мостик и коня без ручек. По общему сигналу начинается игра. Первые игроки выбегают из колонн и, отталкиваясь от мостика, садятся на коня как можно дальше от края. Затем самостоятельно без сигнала преподавателя выбегают из колонн и прыгают на коня остальные участники команд. Задача каждой команды — удержаться и не свалиться с коня, даже если на нем трудно разместиться всем игрокам команды одновременно. Варианты: 1) вместо коня могут быть 3—4 игрока, которые, взявшись друг за друга, создадут импровизированного «коня»; 2) после посадки всей команды пройти 3—5 м вперед до пересечения финишной линии, не потеряв всадников. ПравилаВыигрывает команда, игроки которой закончили игру быстрее и без нарушения правил: 1) прыгнувший не имеет права сдвигаться с места; 2) игроки, сидя на коне, не должны касаться пола какой-либо частью тела. ОМУДля успешного выполнения задания выбирают первых игроков, которые могут приземляться на край коня или стать основной опорой для остальных участников. В середине располагаются слабые игроки, а в конце — самые ловкие. АвторГуревич И.А. Дата создания1992 год Узнать продолжение:на следующей странице: Преодолей снаряды Вернуться в прошлое:к странице предыдущей: Ленты - вымпелы - мячи
Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна. |
Скаутское движениеСтатистика |
Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2020 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010 |