Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
|
Кто быстрее займет место в кругеЗадачи: развитие скоростной выносливости; воспитание внимательности, быстроты реакции в игровых условиях. Инвентарь: не требуется. Место: спортивный зал, площадка. ПостроениеРасшифровку значков смотрите в Условных обозначениях. СодержаниеИгроки двух команд образуют круг. Водящий (из одной команды) бежит за кругом, «пятнает» игрока другой команды и продолжает бег в ту же сторону. Запятнанный игрок бежит в противоположную сторону внутри круга. Каждый из двух бегущих в разные стороны старается быстрее обежать круг и раньше стать на освободившееся место. ПравилаИгрок, не успевший занять место, становится водящим, и игра продолжается. Если игроки добежали одновременно, преимущество имеет водящий. Побеждает команда, игроки которой меньшее количество раз были водящими. ОМУДля быстрой остановки игроки должны предпоследний шаг выполнять прыжковый, а последний — стопорящий. АвторГуревич И.А. Дата создания1992 год Узнать продолжение:на следующей странице: Ручной мяч Вернуться в прошлое:к странице предыдущей: Эстафета с прыжками по "кочкам"
Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна. |
Скаутское движениеСтатистика |
Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2020 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010 |