Скауты + скаутинг = GomelScouts.com - теория и практика современного скаутского движения
Рекомендуем к прочтению: Scouting for Boys, Руководство по скаутингу, Книга о скаутах - три самых лучших книги!
|
Черные и белыеЗадачи: развитие скоростной выносливости, ловкости, внимательности; совершенствование быстроты двигательной реакции. Инвентарь: предмет (например, кружок), окрашенный с двух сторон в разные цвета (черный темный; белый светлый). Место: спортивный зал, площадка, рекреация, поле размерами 10X20, 20X40 м. ПостроениеРасшифровку значков смотрите в Условных обозначениях. СодержаниеВ игре участвуют две команды: "Черные" и "Белые". Как только руководитель игры воскликнет: "Черные!" или вброшенный в центр поля кружок упадет темной стороной вверх, "черные" становятся преследуемыми и убегают. "Белые" ловцы преследуют "черных", чтобы запятнать их в пределах поля. По команде: "Белые!" участники меняются ролями. Каждый свободный игрок может быть запятнанным несколькими ловцами. Варианты игры: а) введение различных исходных позиций: в упоре или лежа на животе; б) смена способов передвижения: прыжки на одной ноге, бег на четвереньках в упоре сзади и т. д. ПравилаПосле каждой перебежки ловцы должны объявлять, кого они запятнали. Каждое пятнание приносит команде одно очко. Побеждает команда, запятнавшая больше участников во время игры. ОМУВ зависимости от размеров площадки и исходной позиции игроков расстояние между обеими командами необходимо определять так, чтобы ловцы могли справиться со своей задачей. АвторГуревич И.А. Дата создания1992 год Узнать продолжение:на следующей странице: Третий лишний Вернуться в прошлое:к странице предыдущей: Цепочка
Copyrights © Gomel Scouts & Friends, 1992 - 2020. Все права защищены.
При использовании материалов сайта обратная ссылка на GomelScouts.com обязательна. |
Скаутское движениеСтатистика |
Идея и дизайн © BaDGeR, 2001 - 2020 | Управление Krapiva CMS © Linzmen, 2010 |